О компании
Услуги arrow_drop_down
Калькулятор Тарифы Вопрос/Ответ Отзывы Вакансии Контакты
Проспект Андропова, д.26, павильон 16 «Б»
Работаем круглосуточно
Вход для клиентов

Вопросы и ответы

Какую услугу вы получаете?
Сервис Дотлер разработан для Вас чтобы Вы могли сделать доставку в черте города и в ближайших его окрестностях. Дотлер позволяет осуществить доставку в течение нескольких часов, а иногда и минут.
Почему Дотлер?
Делая доставку с Дотлер Вы получаете скорость и свободу от множества этапов согласования заявки на доставку, а также уверенность в том, что доставка будет выполнена в срок.
Как сделать заказ на доставку?
Заказать доставку Дотлер очень легко - заполните простую форму на главной странице сайта www.dotler.ru . Это не займет более 5 минут в первый раз и 3х минут в последующие. С вами свяжется курьер для подтверждения деталей, чтобы Вы были уверены, что ни одна деталь Вашего заказа не упущена.
Можно ли оформить доставку между городами?
В настоящее время можно оформить доставку Дотлер внутри Москвы (МКАД) и до московских аэропортов.
Как быстро производится доставка?
Команда Дотлер работает так, чтобы произвести Вам доставку в тот интервал, который указан в заказе. В заказе указывается примерный временной интервал удобный для Вас. После оформления заказа с Вами свяжется исполнитель - курьер, с ним Вы можете дополнительно согласовать время доставки.
Могу ли я сэкономить и заказать доставку от станции метро до станции метро?
Для Вас мы разработали специальный вид доставки - «Метро». Данная услуга позволяет сэкономить Ваши деньги и время ожидания. Забор и доставка совершаются от станции Метро и до станции Метро. Передачу груза можно совершить, как внутри станции так и рядом с ней.
Как понять, что ко мне пришел именно курьер Дотлер?
Определить это будет для Вас очень легко. После назначения курьера в вашем личном кабинете вы увидите его контактные данные. Также, на мобильный телефон курьера должно быть установлено приложение “Dotler-Курьер”. Если у Вас все еще останутся сомнения, позвоните нам и вы сможете получить у оператора устное подтверждение, что данный человек является курьером Дотлер.
Можно ли сделать заказ по телефону?
Вы можете вызвать курьера Дотлер по телефону +7-495-181-61-86 . Вызов курьера через диспетчера стоит 100 (сто) рублей. Если у Вас есть вопрос по заполнению формы заказа, Вы можете получить консультацию через online помощника на сайте бесплатно.
Как быстро назначат курьера на мой заказ?
Алгоритм Дотлет для обработки заявок и назначения курьеров на исполнение зказов разрабатывался так, чтобы максимально сэкономить Ваше время. После регистрации заявки на заказ в течение 7 минут будет назначен курьер, который свяжется с Вами для подтвержение деталей заказа.
Могу ли я указать несколько адресов доставки?
Да, при оформления заказа в Дотлер, вы можете нажть кнопку «+» для добавления дополнительного адреса доставки. Вы можете указать столько адресов, сколько Вам необходимо.
Какие грузы я могу отправить через Дотлер?
Через Дотлер Вы можете отправить любые грузы не попадающие в перечень запрещенных или опасных российским законодательством. Перечень таких грузов можно узнать в лицензионном соглашении.
Можно ли оплатить доставку наличными?
Оплатить доставку Дотлер Вы можете наличными Курьеру. Для этого достаточно сформировать заявку на доставку на главной странице dotler.ru
Что делать если необходима сдача?
Достаточно указать в комментариях к заказу с какой суммы необходимо подготовить сдачу Курьеру. В комментариях также можно указать прочую полезную для курьера информацию, например, номер подъезда, информацию о необходимых для пропуска документах и т.д.
Как я получу деньги от курьера, если есть необходимость забрать выручку с получателя?
Если Вы хотите, чтобы курьер Вам перевел выручку с получателя, необходимо заполнять форму заказа на доставку «Бизнес». При заполнении такой формы Вы можете указать сумму, необходимую к возврату, а также номер карты на которую ее перевести после получения.
Могу ли я оплатить услуги Дотлер картой?
Сервис Дотлер не стоит на месте, и идет в ногу со временем и своими Клиентами. В ближайшее время будет запущено программное обеспечение, в котором будет легко и удобно сделать оплату услуг Дотлер картой.
Необходимо ли подписывать договор с Дотлер на доставку и ехать для этого к нам в офис?
Сервис Дотлер разрабатывался как максимально дружественный и простой, мы делаем все для того, чтобы придерживаться самым высоким стандартам качества. В соотвествии с текущим законодательством, при оформлении заказа достаточно ознакомиться и поставить «галочку» подтверждающую согласие с предложенными правилами сотрудничества. Необходимость ехать в офис для подписания договоров отсутствует.
Какие бонусы я могу получить от Дотлер если часто совершаю доставки с ним?
Дотлер дорожит своими Клиентами! В связи с этим в ближайшее время будет запущена система поощрения для Постоянных Клиентов!
Как Дотлер может обеспечить безопасность моей доставки?

Все курьеры Дотлер проходят обучение и тестирование. На каждый заказ мы индивидуально подбираем курьера, который максимально соответствует Высоким требованиям качества и безопасности Дотлер.

Наши советы для избежания спорных ситуаций:

  • убедитесь что к Вам пришел сотрудник Дотлер
  • позаботьтесь о упаковке доставки, чтобы снизить риск ее повреждения

При возникновении любого спорного вопроса свяжитесь с диспетчером.

Как я могу проверить статус оформленной доставки?
Статус оформленной доставки легко проверить в Вашем личном кабинете. Логином является номер телефона указанный при регистрации или подтверждении доставки, пароль высылается по смс автоматически после оформления доставки. Мы постарались, чтобы Ваш личный кабинет был прост и удобен для Вас, а также представлял всю необходимую Вам информацию о доставке.
Могу ли я сделать заказ через приложение с телефона?
Мы не стоим на месте и идем в ногу со временем и со своими Клиентами. В ближайшее время для Вас будет запущено программное обеспечение, в котором будет легко и удобно сделать заказ на доставку Дотлер.
Где я могу оставить отзыв о работе курьера или сервиса?
Оставить отзыв о работе курьера или сервиса очень легко в своем личном кабинете. Дотлер открыт для Вас, оставить отзыв вы можете также на сайте dotler.ru в разделе «Контакты». Вы можете быть уверены, каждое Ваше сообщение будет будет рассмотрено!
Где я могу узнать юридические реквизиты Дотлер?
Необходимую информацию можно получить отправив запрос в разделе «Контакты» на нашем сайте dotler.ru
Когда дотлер появится в моем городе?
Дотлер расширяется вместе с Вашими потребностями. Сообщите о желаемом городе Дотлер в разделе «Контакты» тем самым поможете нам быстрее прийти к Вам!
Если я юридическое лицо (ИП, ООО) могу ли я заключить договор с Дотлер для оплаты услуг по безналичному расчету?
Бизнес очень важен для Дотлер. В настоящее время Вы можете работать с Дотлер через наличный расчет, оплачивая доставку курьеру. В ближайшее время у Вас будет возможность работать по безналичному расчету. Оставьте информацию о себе в разделе «Контакты» и мы свяжемся с Вами сразу как появится такая возможность!
Вход для клиентов
Используя наш сайт, Вы соглашаетесь с тем, что ООО "ТелСис" может использовать технологию «куки» (cookie), позволяющую сохранить определенную информацию на вашем устройстве во время посещения нашего сайта, в соответствии с Политикой файлов cookie
Выберите адрес на карте..
Некий заголовок
Некий текст алерта